central rent praha
Call me back +420 777 77 85 16
Conditions

Conditions

                                                                                                           Rent a Car in Prague
                                                                                                         


                                                                                                            Included in the price :



                                                                                                               For additional charge:
                                                                                                                                                                                                      






FLEX AGENCY s.r.o.

                                                                                  Terms of the car rental agreement
 The minimum rental period is 24 hours. The tenant must be at least 21 years old, a driver's license valid in the Czech Republic. The Lessee agrees that his data will be recorded in the database of the Landlord and copies of his documents are made. The lease agreement is valid from the moment it is signed by the parties to the time the car is returned to the Lessor and all settlements between the parties are completed and the vehicle return protocol is signed, which is an integral part of the Agreement. Verbal agreements are not legally binding. Any changes to the Agreement are valid only in writing. The specification of the vehicle, the term of the Agreement, the amount of the rent and the protocol of the technical condition of the vehicle are on the front page of this Agreement.

                                                                         Car rental cost and payment procedure
 The rent includes VAT at 21%. The rental price is set based on current rates. The rental price and deposit for the rental period is paid by the Tenant at the time of signing the Agreement. The deposit is returned to the Lessee after receiving the car and signing the return protocol. If the Lessee returns the car ahead of the deadline indicated in the Agreement, the payment for the remaining rental period is not refunded. The rental price includes and provides a FREE child seat or booster, a navigator in the maps of Europe, an emergency kit, a second driver, payment for the roads of the Czech Republic (vignette) and Germany (EURO 5 zone), tires for the season (winter or summer) - windshield fluid, payment for roads of neighboring states, fines for speeding and parking, parking throughout the EU, fuel (car is provided with a full tank, return of a rented car by the Lessee with a full tank too)

                                                                            Lease term, car receipt and return
 The contract is for a fixed term. Legal relations between the parties end with the expiration date of the Agreement, if the terms of the lease were not violated The extension of the Agreement is also possible on the basis of the tenant’s telephone call and the confirmation of this statement by the Landlord. In this case, the rental rate and insurance coverage remain unchanged. If the Lessee does not return the car to the Lessor on time (he is late with the return by more than 1 hour), he undertakes to pay the next day of rent. The delay in returning the car for more than 1 day, without warning the Lessor about the extension of the car, qualifies as its theft. At the same time, the Lessee shall be fully liable in accordance with the Criminal Code of the Czech Republic. The Landlord undertakes to transfer the vehicle to the Lessee in good technical condition, at the place and time specified in the Contract, with a full tank of fuel, keys, a tape recorder and all the necessary documents (data sheet, insurance card, etc.). The fuel used is Natural 95 or Diesel gasoline . It is forbidden to use other types of fuel (in case of erroneous refueling of a rental car, the Tenant pays for its repair and a fine of 3 days of rental) Upon receipt of the car, the Tenant must check the condition of the vehicle and the amount of fuel. When returning the car to the Tenant with a not full tank, the fuel is paid additionally at the rate of 2 euro per liter. All damages are recorded in the protocol, which is an integral part of the contract. The car is served in its pure form, in case of returning the car in a dirty form (exterior and / or interior), the Lessee is obliged to pay the car wash in the amount of 10 euro for a car / 20 euro for a minivan. In case of excessive pollution of the interior (for example, traces of food or beverages on the upholstery of the cabin), the Tenant undertakes to pay for dry cleaning in the amount of 100 euro. Car delivery during working hours from 9.00 to 18.00 (Prague or Airport) is free of charge. The return of the car during working hours from 9.00 to 18.00 (Prague or Airport) is paid separately in the amount of 15 euro. The return of the rental car in the company's office at Praha 1.ul.Opletalova 35 (opposite the Main Station in the Center of Prague) is provided FREE of charge. In non-working hours from 18.00 to 23.00 an additional 20 euro is paid. For returns at night from 23.00 to 07.00, a surcharge of 40 euro is charged. Return and car delivery (Prague, Office, Airport) from 7.00 to 9.00 paid 20 euro

                                                                                            Rights and obligations of the parties
 Only persons registered in the Contract or a person who is in the car with the tenant can drive a rented car. The tenant should use the car only for its intended purpose, to comply with the rules of the road, customs regulations, other legal norms. The tenant must operate the car in accordance with the instructions and standards for this car, monitor its technical condition. The tenant must take all measures to ensure the safety of the car against theft, accident or damage as a result of actions of third parties. The tenant does not have the right to leave the car unlocked at the parking lot, leave keys, documents, navigator, panel from a tape recorder in a parked car, transfer the car to persons who are not recorded in the Contract, use a rented car for auto racing, learning to ride or transport goods, tow, use the car as a taxi or trips to countries whose travel is prohibited by the insurance company or the Landlord. Also, the Lessee does not have the right to drive a car under the influence of alcohol or drugs or under the influence of drugs and drugs that reduce reaction and attention, as well as transfer control to persons in that condition. No smoking in the car.
 The Lessee must immediately inform the Landlord of any technical malfunctions or damages that have occurred during the rental period and require urgent repairs. If this condition is not fulfilled, the Lessee bears full responsibility for all damages arising in this connection (driving when the oil pressure warning lamp is on, driving on lowered wheels, etc.) In the event of a vehicle malfunction, accident, wheel puncture or a discharged battery, Assistance throughout Europe - FREE

                                                                                Departure outside the Czech Republic
There is no additional charge for leaving the Czech Republic. The rental car is strictly prohibited to cross the borders of the following states: Ukraine, Belarus, Russia, Romania, Bulgaria, the countries of the former Yugoslavia (with the exception of Croatia and Slovenia); a 2000 euro fine is imposed for crossing these countries. Crossing the car-rented borders of Germany, Austria, Slovakia, Slovenia, Hungary, Poland, France, Italy, Spain and Croatia is permissible. The rental price includes Unlimited mileage

                                                            Liability for damage and insurance of the rental object
 The landlord guarantees that the rental car is insured with the relevant insurance company. Provides several types of insurance 1st - Regular insurance (CTP) with a deposit of 800 euro (insurance of your liability as a result of third parties, this type of insurance does not include insurance against theft, damage to the body, suspension, wheels, wheels and cabin elements) 2 option-Full Insurance  with a franchise of 300 euro-cost of 20 euro per day or with a franchise of 200 euro worth 30 euro per day. This insurance includes car insurance against damage and theft throughout the ES territory. Responsibility of the Lessee (franchise) for damage due to his own fault is limited to the minimum amount of collateral and a maximum of 10% of the value of the damage. This liability extends to car theft, an accident and vandalism. Insurance does not cover damage to the interior, chassis, damage to wheels and wheels. Also, insurance does not apply to additional accessories issued by the tenant, such as a navigator, child seat, etc. The tenant bears full responsibility for damage that occurred as a result of a gross violation of the Contract on his part. Luggage and personal items cannot be insured. Fines for violations of the rules of the road during the term of the Rental Agreement, as well as damage resulting from the loss of documents, keys or tools that are included in the vehicle package, are paid by the Lessee. The deposit for the rented car is returned in full (if the car is returned to the same condition as it was when signing the contract and without damage)
Actions in the event of an insured accident
 In the event of an accident, car theft or damage to the vehicle, the Lessee is obliged to immediately inform the Landlord about the incident. Next, you need to call the police to the scene, draw up a diagram of the accident, record the data of all the participants in the accident, including witnesses, the license plates of all vehicles - participants in the accident, if possible, take a picture of everything. If the rented car is not able to move under its own power, the tenant must ensure that it is removed from the roadway. The Lessee is also obliged to transfer to the Lessor a police report on the incident, keys and documents from the car. Any damage on a car that is not registered by the Police of the Czech Republic in the protocol of the scene of accident is paid by the Lessee. In cases when insurance does not cover the established damage, it is paid by the Lessee. Insurance does not cover damage caused by driving while intoxicated or under the influence of drugs and drugs that reduce reaction and attention. The tenant is obliged to provide the police and the Landlord with full information about the incident and to provide comprehensive assistance when considering the insured event.

central rent praha
УСЛОВИЯ

УСЛОВИЯ

                                                 Условия аренды и проката автомобиля в Праге


В стоимость аренды ВХОДИТ :


Оплачивается  ДОПОЛНИТЕЛЬНО :

 

     
 FLEX AGENCY s.r.o.

                                                                                  Условия Договора об аренде автомобиля

 Минимальный срок аренды - 24 часа. Арендатор должен иметь возраст не менее 21 лет, водительское удостоверение, действительное на территории Чехии. Арендатор согласен с тем, что его данные будут зафиксированы в базе данных Арендодателя и сделаны копии его документов. Договор об аренде действует с момента его подписания сторонами до момента возврата автомобиля Арендодателю и проведения всех расчетов между сторонами и подписания протокола возврата автомобиля, который является неотъемлемой частью Договора. Устные договоры не имеют правовой силы. Любые изменения Договора действительны только в письменном виде. Спецификация автомобиля, срок действия Договора, размер арендной платы и протокол технического состояния автомобиля находятся на лицевой странице данного Договора.

                                                                         Стоимость аренды автомобиля и порядок оплаты

 В стоимость аренда входит НДС в размере 21%. Стоимость аренды устанавливается на основании действующих тарифов. Цена за прокат и залог на период аренды оплачивается Арендатором в момент подписания Договора. Залог возвращается Арендатору после приемки автомобиля и подписания протокола возврата. При возврате Арендатором автомобиля раньше срока, обозначенного в Договоре, оплата за оставшийся период аренды не возвращается. В стоимость аренды входит и предоставляется  БЕСПЛАТНО  детское кресло или бустер , навигатор в картами Европы , аварийный набор , второй водитель , оплата дорог Чехии (виньетка) и Германии ( EURO 5 зона) , покрышки по сезону ( зима или лето )  В стоимость аренды не входит  - стеклоомывающая жидкость  , оплата дорог соседних государств , штрафы за превышение скорости и парковку , парковка по всей территории Е.С , топливо ( автомобиль предоставляется с полным баком , возврат арендованного автомобиля Арендатором тоже с полным баком)

                                                                            Срок аренды, получение и возврат автомобиля

 Договор заключается на определенный срок. Юридические отношения между сторонами заканчиваются сроком окончания действия Договора, если не были нарушены условия аренды. Продление Договора возможно и на основании телефонного звонка Арендатора, и подтверждения этого заявления со стороны Арендодателя. В этом случае тариф аренды и страховое покрытие остаются неизменными. В случае если Арендатор не вернет автомобиль Арендодателю вовремя (опоздал с возвратом более чем на 1 час), он обязуется оплатить следующий днь аренды . Задержка с возвратом автомобиля сроком более 1 день , без предупреждения Арендодателя о продлении автомобиля , квалифицируется как его угон . При этом Арендатор несет полную ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Чешской Республики. Арендодатель обязуется передать автомобиль Арендатору в хорошем техническом состоянии, в месте и времени указанном в Договоре, с полным баком топлива, ключами, магнитофоном и всеми необходимыми документами (техпаспорт, карточка страхования и т.д.) Используемое топливо - бензин марки Natural 95 или Дизель. Запрещается использовать другие виды топлива(при ошибочной заправке арендного автомобиля Арендатор оплачивает полностью его ремонт и штраф в размере 3 дней аренды) При получении автомобиля Арендатор должен проконтролировать состояние автомобиля и количество топлива. При возврате автомобиля Арендатором  с не полным баком , топливо оплачивается дополнительно из расчета 2 euro за литр. Все имеющиеся повреждения заносятся в протокол, который является неотъемлемой частью договора. Автомобиль подается в чистом виде,  в случае возврата автомобиля в грязном виде (экстерьер и/или интерьер), Арендатор обязуется оплатить мойку автомобиля в размере 10 euro  за легковую машину / 20 euro  за минивен. В случае чрезмерного загрязнения интерьера (например, следы продуктов питания или напитков на обивке салона) Арендатор обязуется оплатить его химическую чистку в размере 100 euro . Подача автомобиля в рабочее время с 9.00 до 18.00 ( Прага или Аэропорт ) осуществляется БЕСПЛАТНО. Возврат автомобиля в рабочее время с 9.00 до 18.00 ( Прага или Аэропорт) оплачивается отдельно в размере 15 euro . Возврат Арендного автомобиля в офисе фирмы по адресу Praha 1.ul.Opletalova 35 (напротив Главного Вокзала в Центре Праги) предоставляется БЕСПЛАТНО . В не рабочее время с 18.00 до 23.00 оплачивается дополнительно 20 euro. За возврат в ночное время от 23.00 до 07.00 взымается доплата в размере 40 euro. Возврат и подача автомобиля ( Прага , Офис , Аэропорт ) с 7.00 до 9.00 оплачивается 20 euro

                                                                                           Права и обязанности сторон

 Управлять арендованным автомобилем могут только лица, записанные в Договор или лицо, находящееся в автомобиле вместе с арендатором. Арендатор должен использовать автомобиль только по прямому назначению, соблюдать правила дорожного движения, таможенные правила, другие правовые нормы. Арендатор должен эксплуатировать автомобиль согласно инструкциям и нормам к данному автомобилю, следить за его техническим состоянием. Арендатор должен принимать все меры, чтобы обеспечить безопасность автомобиля против угона, аварии или повреждения в результате действий третьих лиц.  Арендатор не имеет право: оставлять автомобиль незакрытым на месте стоянки, оставлять ключи, документы, навигатор, панель от магнитофона в запаркованном автомобиле, передавать автомобиль лицам, которые не записаны в Договор, использовать  арендованный автомобиль для автогонок, обучения езде или перевозки грузов, буксировки, использовать автомобиль в качестве такси или поездок в страны, выезд в которые запрещен страховой компанией или Арендодателем. Также Арендатор не имеет право управлять автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или под воздействием лекарств и препаратов, снижающих реакцию  и внимание, а также передавать управление лицам, находящимся в таком состоянии. В автомобиле запрещено курить.
 Арендатор должен немедленно информировать Арендодателя о возникших технических неполадках или повреждениях, которые появились в период аренды автомобиля и требуют безотлагательного ремонта. При невыполнении этого условия Арендатор несет полную  ответственность за все повреждения, возникшие в этой связи (езда при горящей контрольной лампочке давления масла, езда на спущенных колесах и т.д. )  При возникшей неполадке с автомобилем , аварии ,прокол колеса или разряженном аккумуляторе , предоставляется служба технической поддержки ( Assistance) по всей Европе - БЕСПЛАТНО

                                                                                Выезд за пределы Чешской республики

За выезд с территории Чехии не взымается дополнительная плата. На арендованном автомобиле категорически запрещается пересекать границы следующих государств: Украина, Беларусь, Россия, Румыния , Болгария , страны бывшей Югославии (за исключением Хорватии и Словении) , за пересечение данных стран накладывается штраф в размере 2000 euro . Пересечение на арендованном автомобилем границ Германии, Австрии, Словакии, Словении, Венгрии, Польши, Франции, Италии, Испании и Хорватии допустимо. В стоимость аренды входит  Безлимитный пробег

                                                            Ответственность за ущерб и страхование предмета аренды

 Арендодатель гарантирует , что арендуемый автомобиль застрахован в соответствующей страховой компании. Предоставляет  несколько видов страховки  1-й - Обычная страховка ( ОСАГО ) с залогом 800 euro (страхование вашей ответственности в результате действия третьих лиц , в данный тип страхования  не входит страхование от угона , повреждений кузова , подвески , колес , дисков и  элементов салона) 2-ой вариант- Полная Страховка ( КАСКО ) с франшизой 300 euro -стоимостью 20 euro в день или с франшизой 200 euro стоимостью 30 euro в день. Данная страховка включает в себя страхование автомобиля от повреждений и угона по всей территории Е.С.  Ответственность Арендатора (франшиза) за ущерб по собственной вине  ограничена минимально суммой залога и максимально 10 % от стоимости ущерба. Эта ответственность распространяется на случай угона автомобиля, аварии и вандализма. Страховка не распространяется на повреждение интерьера, ходовой части, повреждения колес и дисков. Также страховка не распространяется на дополнительные аксессуары выданные арендатору, такие как навигатор, детское кресло и т.д . Арендатор несет полную ответственность за ущерб, который произошел вследствие грубого нарушения Договора с его стороны. Багаж и личные вещи не могут быть застрахованы. Штрафы за нарушения правил дорожного движения во время действия Договора об аренде, а также ущерб, возникший в результате утери документов, ключей или инструментов, входящих в комплектацию автомобиля, оплачивает Арендатор. Залог за арендованный автомобиль возвращается в полном размере ( если автомобиль возвращается в том же состояние как и был  при подписании договора и без повреждений )

                                                                           Действия в случае страхового события ДТП

 В случае ДТП, угона или повреждения автомобиля, Арендатор обязан немедленно проинформировать Арендодателя о происшествии. Далее необходимо вызвать на место происшествия полицию, составить схему происшествия, записать данные всех участников ДТП, в том числе свидетелей, номерные знаки всех автомобилей - участников ДТП, при возможности все сфотографировать. Если арендованный автомобиль не способен передвигаться своим ходом, арендатор должен обеспечить его удаление с проезжей части. Арендатор также обязан передать Арендодателю полицейский протокол о происшествии, ключи и документы от автомобиля. Любой ущерб на автомобиле, который не зарегистрирован Полицией ЧР в протоколе места происшествия, оплачивается Арендатором. В случаях, когда страхование не покрывает установленный ущерб, его оплачивает Арендатор. Страхование не распространяется на ущерб, возникший в результате управления автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или под воздействием лекарств и препаратов, снижающих реакцию и внимание. Арендатор обязан предоставить полиции и Арендодателю полную информацию о происшествии и оказать всестороннюю помощь при рассмотрении страхового события.